Рекламу вредных для детей продуктов хотят запретить
По мнению профессора Кима Рэйна необходимо запретить (или, по крайней мере, значительно ограничить) рекламу вредных продуктов питания, ориентированных на дальнейшую продажу детям.
К такому выводу Ким вместе со своими коллегами пришли после того, как выяснили, что это пагубно влияет на здоровье нации в целом. Дети видят рекламу вредных (хоть и вкусных), популярных продуктов от различных брендов из многих источников (начиная от таких банальных как телевизор, печатная реклама в общественных местах, и до «экзотических», например в видео-играх и интернете).
Кроме здоровья детей, которое портится в результате употребления подобных продуктов, есть несколько «косвенных» причин, которые вредят всей государственной системе в целом. К примеру, одним из факторов является то, что большая часть медицинской страховки, выделяемой каждому отдельному гражданину, идет на борьбу с хроническими заболеваниями, вызванными неправильным питанием.
Здоровое питание, в отличии от вредных продуктов, рекламируется гораздо меньше, в результате чего остается практически незамеченным как детьми, так и их родителями. Поэтому, возможно в скором времени примут закон, который ограничит рекламу продуктов, вредящих здоровью (особенно питания, которое позиционируется как «детское», таковым не являясь: различные шоколадные батончики, хлопья и т.д.)
Другие статьи из рубрики "Здоровье малышей" :
24 Мар 2013
20 Мар 2013
3 Мар 2013
21 Авг 2012
3 Авг 2012
3 Авг 2012
3 Авг 2012
3 Авг 2012
25 Июл 2012
12 Июл 2012

Tweet | Рассказать |
Ссылка сюда: