МакДональдс будут судить за «Хэппи Мил»
Разбирательство между гражданкой США Моне Пархам, являющейся матерью двоих детей, и мировым гигантом по производству фастфуда МакДональдсом, передано в федеральный суд Калифорнии.
Госпожа Моне обвиняет компанию МакДональдс в «некорректном распространении игрушек», которые те любезно «подсовывают» детям в качестве рекламы фастфуда.
В связи с растущим ожирением детей реклама некачественных и неполезных продуктов питания кажется просто кощунственной по отношению ко всем гражданам, а тем более к детям.
Но адвокаты компании МакДональдса спокойно отреагировали на заявление Пархам, сказав, что это её вина, и только мать виновата в том, что не может заставить ребенка не реагировать на рекламу игрушек.
У нас находят:
- Макдональдс логотип
- хэппи мил
- mcdonalds logo
- дети реклама картинки

Tweet | Рассказать |
Дата: 23 Апр 2011
Ссылка сюда:
Другие статьи из рубрики "Питание" :
Сладости борются со стрессом
23 Апр 2011 |
Сухие завтраки отравляют наш организм
23 Апр 2011 |
Как оливки влияют на здоровье
22 Апр 2011 |
Вегетарианство защитит от болезней глаз
22 Апр 2011 |
Сытный завтрак стройность не гарантирует!
16 Апр 2011 |
Сосуды в порядке, спасибо… яблокам
15 Апр 2011 |
Зависимость от кофе заложена в наших генах
15 Апр 2011 |
Шоколадка лучше витаминки
8 Апр 2011 |
Чтобы сохранить молодость, нужно… употреблять внутрь коллаген
8 Апр 2011 |
Овощные соки полезны для коррекции фигуры
8 Апр 2011 |