Предотвратит рак и инсульт чай мате
Американские ученые выяснили, что чай мате содержит вещества, способные предотвратить развитие сердечно-сосудистых и раковых заболеваний.
Сотрудница Университета Иллинойса Ельвире де Меджиа проводила исследование чая мате в Аргентине. Оказалось, что этот чай способен повысить содержание в крови человека липопротеинов высокой плотности — «хорошего холестерина» — что уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 10%. Также он понижает содержание липопротеинов низкой плотности — «плохого холестерина» — они в свою очередь провоцируют развитие болезней. Кроме того, некоторые вещества в чае мате предотвращают появления онкологических заболеваний.
Для достижения положительного эффекта медики советуют выпивать в день 4–5 чашек чая.
---
Хотите узнать где сейчас распродажа одежды? Тогда читайте сайт infoskidka.ru
| Tweet | Рассказать |
Ссылка сюда:
Другие статьи из рубрики "Новости медицины" :
|
Чай вкуснее пить из своей любимой чашки
23 Сен 2010 |
|
О вреде цельного молока
23 Сен 2010 |
|
Свойства морепродуктов
23 Сен 2010 |
|
На внимание и креативность влияет цвет
23 Сен 2010 |
|
Как похудеть во сне
23 Сен 2010 |
|
Польза хризантемы
23 Сен 2010 |
|
Причина лишнего веса — храп
23 Сен 2010 |
|
В жару нельзя пить холодный чай
23 Сен 2010 |
|
От рака защитит хлеб
23 Сен 2010 |
|
Лечению мешает фруктовый сок
23 Сен 2010 |
